Поиск по сайту
Банковской карточкой через Интернет

Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, а также карты МИР.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка.

Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности.

При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении.

При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

При розничной продаже за наличный расчет выдается чек следующего образца:

Правила получения товара

После внесения 100% оплаты на сайте товар в обговоренный срок отправляется курьерской службой СДЭК до ближайшего к вашему домашнему адресу пункта выдачи. Если товара нет в наличии на складе, то добавляется время на изготовление 2-4 рабочих дня. Уточнить наличие товара можно в наших соц. сетях и по указанным номерам в мессенджерах.

Посылка идет: в Москву - 2-3 дня, Санкт-Петербург - 3-4 дня, в другие города России - в среднем 3-8 дней. После отправления высылаем трек-код по которому можно отследить посылку. Получить посылку можно в указанном пункте СДЭК

Возврат

Товар надлежащего качества Вы сможете вернуть в течение четырнадцати календарных дней с момента его поступления без указания причин. К товарам надлежащего качества относится товар без дефектов, обеспечивающий свои эксплуатационные характеристики. Важно помнить, что возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если вы сохранили бирки, ярлыки и упаковку.

Полный или частичный возврат качественного (не имеющего дефектов) товара дает вам право получения денежной компенсации его стоимости без учета расходов на доставку и пересылку.

К товарам ненадлежащего качества относится продукция с существенными недостатками, неспособная обеспечить полноценную эксплуатацию. К этой категории относится также товар, не соответствующий указанному в заявке артикулу, цвету, фасону, размеру и т.д.

При возврате товара ненадлежащего качества Клиент получает денежное возмещение стоимости.

Возврат денежных средств возможен только при наличии платежного чека – в данном случае мы вернем Ваши деньги либо на банковскую карточку, либо почтовым переводом (удобный способ указывайте при обращении).

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.

В соответствии с п.1, п.2. ст.28. Закона РБ от 9 января 2002 г. № 90-З "О Защите прав потребителей", Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара, возвратить товар надлежащего качества.

Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Сроки возврата денежных средств покупателю за товар надлежащего и ненадлежащего качества:

В соответствии с п.4. ст.28. Закона РБ от 9 января 2002 г. № 90-З "О Защите прав потребителей", уплаченная Покупателем сумма за Товар надлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 7 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

В соответствии с п.1. ст.25. Закона РБ от 9 января 2002 г. № 90-З "О Защите прав потребителей", уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 7 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы - 14 дней

Ваш заказ
В корзине нет товаров
  • Доставка
    Необходимо указать страну и город
далее
Ваш заказ